Можно ли работать на Западе в сфере IT без диплома?

Всем привет. Вот в чем суть - учусь на менеджменте в Питере, закончил 1 курс. Думаю перепоступать на "Информационные системы и технологии" в Политех. Внимание, вопросы!
1. Возможно ли будет работать за границей(Европа, США) в сфере IT, но без диплома в сфере IT (с дипломом менеджера), при наличии качественных знаний, полученных самостоятельно?
2. Учащиеся в Политехе на этом направлении - как оно там? Стоит туда поступать?
  • Вопрос задан
  • 19757 просмотров
Решения вопроса 2
Устроиться работать на западе без вышки вообще без проблем, но если ты уже там, например:
- пригасили пожить близкие родственники или друзья
- отучился в местном универе (год обучения и проживания для иностранцев минимум 10к зелени, самый дешёвый вариант это Германия - вышка бесплатно, но нужно иметь 8к евро на счёте для проживания и знать немецкий на уровне b1-b2, а это далеко не базовые уровни и с этим могут быть сложности, т.к. айтишники как правило учат английский)
- и тому подобные мажорские ситуации.

Если ты не там, а "здесь", то проблемы будут у тебя именно во въезде к ним при собеседовании с визовым офицером (основания? иммигрант чтоли?) и получении разрешения на работу (без бумажки (вышки) ты какашка) - визовый офицер на даст разрешение на работу без профильного диплома. Знаю ещё, что в США есть исключение - без вышки можно к ним приехать работать, но при наличии железных доказательств, что ты работал 12 лет по профилю. Для Германии это 5 лет + технарь (колледж).

Если накопил круглую сумму и есть возможность поехать учиться туда - нужно доказать связи с родиной, как правило это жена/дети/престарелые родители, обязательно хата или бизнес. Если тебя тут ничего не держит, то ты потенциальный иммигрант и нежелательный гость.

Также, если нет весомых доказательств откуда получены бабки на первый год обучения, и где ты будешь их брать для следующих годов (как правило студента спонсируют родители с родины), то также могут отказать.