Кто должен купить лицензию при продаже игр, сделанных на открытом конструкторе, использующем Qt?

Здравствуйте, я хочу сделать open source игровой движок-конструктор с использованием Qt и SDL. Так как его код будет открытым, приобретение лицензии не требуется, но что произойдет если игру на этом движке будут продавать (например, в Steam)? Соответственно, код будет закрытым. Должен ли каждый, кто планирует продать свою игру на этом движке покупать лицензию Qt?
  • Вопрос задан
  • 724 просмотра
Решения вопроса 1
@DancingOnWater
У Qt\SDL лицензия LGPL.

Она накладывает ограничение:
*Вы не имеете права закрывать их модификацию.
*Если вы статически линкуете библиотеку к проекту, то вы должны распространять ее так, чтоб можно было пересобрать ее с другой версией.

Покупка коммерческой лицензии не входит в требования при использовании в закрытом коде.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы