@mister36
Python junior developer

Какой язык выбрать для дальнейшего развития?

Hello! Я программист фанатик, just for fun. Уже изучил JavaScript, Python. Сейчас совершенствуют навыки этих языков, изучая фреймворки, инструментарии и т.д. Охватило дикое желание поглатить ещё больше информации, а точнее хочется взять на изучение новый язык. Я постоянно пишу на этих языках, получаю удовольствие от этого. Но, как известно, у этих языков динамическая типизация, оба интепритируемые, своеобразное ООП. Мне бы хотелось изучить наоборот : строгая типизация, компилируемый язык, наличие ООП(даже, чтобы было ООП преимущественно). Выбор пал на языки перечисленные в тегах, но никак не могу выбрать из них. И не нужно меня говорить, что я страдают фигней. Да, мне просто нравиться этим заниматься. Посоветуйте, что учить дальше.
P.S. C++ брать пока не планировал, Ruby не нужен, смотрю на Rust, но, считаю, что пока рано. Область применения не важна.И фрилансить не собираюсь.
  • Вопрос задан
  • 2640 просмотров
Решения вопроса 4
@Espleth
В сторону C# еще посмотрите, тоже интересный язык.

Но, имхо, изучать ЯП ради изучения ЯП - бред. Надо что-то писать, какие-нибудь проекты. Причем большие. В них то вы наверняка и поймете, что и Python с JS недостаточно хорошо знаете.

А ведь языки - это далеко не все, что нужно. Паттерны? Компьютерные сети Танненбаума? Совершенный код Макконнелла? Мифический человеко-месяц? Алгоритмы и структуры данных? Хотите получать новую информацию - пожалуйста, вот вам полезные книги. От них будет больше пользы, чем знать тонну разных ЯП.
Ответ написан
[irony]Английский[/irony]
А если серьёзно, то посмотрите на Haskell, неплохо так вправляет мозги. Советую начать с книги Липовача, доходчиво всё рассказано для новичков в мире функционального программирования.
Ответ написан
@balamyt92
; select * from users; --
Изучай Go - стильно, модно, молодежно, в принципе интересный язык.
Java - тяжелый интерпрайз который тебе не нужен.