OlafAndvarafors
@OlafAndvarafors

Выбор литературы C#. Шилдт или Троелсен?

Доброго времени суток.
Возник вопрос в выборе литературы для изучения C# преимущественно WPF.
Опыта программирования нет, если не считать копания в Vusial Basic в школьные года и написание простейших парсеров на Delphi пару лет назад. Сейчас решил связать свою жизнь с программированием. Задача: в короткие сроки изучить C# до уровня джуниора и устроиться на работу. Много форумов перелопатил в поисках литературы и выбор пал на книги двух авторов: Герберт Шилдт "Полное руководство C# 4.0" или Эндрю Троелсен "Язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5". Обе книги достаточно объёмные. Какая лучше подойдёт для начального изучения? После штудирования и практики по которой из них проще будет устроиться джуниором? Заранее спасибо за ответ.
  • Вопрос задан
  • 50799 просмотров
Решения вопроса 2
@dmitryKovalskiy
программист средней руки
"CLR via C#" Рихтера - как библия, Шилдт - как учебник по синтаксису. Чарльз Петцольд - по разработке под саму WPF.
Ответ написан
newross
@newross
Product owner
У Троелсона хороший обзор основных технологией, адекватные примеры кода. С него очень хорошо начинать.
Шилдта не читал, но думаю можно дополнить им Троелсона.

Для устройства на работу лучше попрактиковаться дополнительно. Берите на фриланс биржах студенческие задачи. Они довольно простые, но позволяют набить руку на базовых задачах с массивами, циклами, строками и т.п. Заодно подкрепите мотивацию небольшим материальным вознаграждением.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@Goodman74
Автору наверно уже не интересно, но для аналогичных вопросов.
Начинать надо безусловно (особенно если в backgound только VB) со Шилдта, он детально рассказывает, начиная с азов, заканчивая достаточно сложными языковыми конструкциями LINQ и т.п. Но в его книге WPF нет.