Gomerkucher
@Gomerkucher
Frontend developer

Можно ли требовать такую зарплату с таким портфолио?

Приветствую всех! Я начинающий frontend- разработчик. Неплохо владею HTML и CSS. Понимаю Bootstrap и умею верстать аддаптивно. Пишу простенькие скрипты для анимаций на Javascript и jQuery. Работал в небольшой компании с плавающим графиком около года, где я администрировал сайты и написал один под Joomla.

У меня следующий вопрос: я собираюсь в ближайшее время начать поиски работы на постоянную основу на должность Junior Frontend Developer в г. Владивостоке. Можно ли требовать зарплату в 30000 р. с таким портфолио https:// igor-morev.ru ?

P.S. Мне 22 года. Диплом есть на руках по специальности инженер.
  • Вопрос задан
  • 2707 просмотров
Решения вопроса 1
CrewCut
@CrewCut
Коплю силы на переезд в тропики
Побуду диванным критиком, что-ли.

1. Обратите внимание на шрифты - они у Вас на сайте ужасны. Если с фронт-эндом работаете, то это важно.
2. Верно выше подметили, что не надо указывать навыки в процентах. Что это вообще должно значить? Лучше обычным перечнем, примерами - что могу, что не могу. А так - вроде красиво, но толку ноль.
3. В опыте работы долго не мог понять что за бредовое слово "Констракшин". Думал-думал что за скилл такой, оказалось это часть названия конторы. Может, логичнее было бы всё название в скобки засунуть и сделать ссылкой на их сайт?
4. Личные навыки: Целеустремлённость, быстро-обучаемость, ответственность, усидчивость." - люблю такое, вроде молодец, а вроде все такие. Если позиционируете себя как новичка в фронт-энде - пишите об этом, типа "За полгода перешел на 100% валидный бутстрап-хтмл5-ксс3 код с говно-табличной верстки на коленке". Это более важный факт, чем усидчивость - она в туалете хороша, а верстальщику важнее работу свою любить и стандарты уважать.