StopDesign
@StopDesign

Не подскажете ли best practices по алгоритму уведомлений об ошибках?

Есть сервис функционального тестирования сайтов. Он отвечает на вопрос «не сломался ли сайт» для сотни доменов. Нужно приделать к нему уведомления через SMS и звонки. Не могу придумать алгоритм, по которому эти уведомления отправлять.

Требования примерно такие:
— вовремя уведомлять;
— достучаться до человека, даже если он упоротый пляшет на концерте Prodigy;
— экономить деньги за отправку sms и звонки;
— не заспамить человека, когда он уже знает о проблеме;
— не упустить что-то важное.

Ситуаций когда, что-то может пойти не так, настолько много, что я не берусь придумать надежное решение. Хотелось бы использовать чужой алгоритм, проверенный на практике.
  • Вопрос задан
  • 222 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
index0h
@index0h
PHP, Golang. https://github.com/index0h
— вовремя уведомлять;

По факту появления отправлять sms.

— достучаться до человека, даже если он упоротый пляшет на концерте Prodigy;

Возвращайтесь в реальность, если дежурный на концерте - он должен предупредить об этом, что бы кто-то его заменил, иначе - никак.

— экономить деньги за отправку sms и звонки;

— не заспамить человека, когда он уже знает о проблеме;

Zabbix умеет в acknowledge проблем. Если дежурный акнул проблему - отправлять sms после этого не нужно.

— не упустить что-то важное.

Нужно больше метрик.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы