fsociety00dat
@fsociety00dat

Обучение с нуля. С чего начать?

Привет всем кто решил помочь. Давайте сначала я коротко расскажу о себе. Меня зовут Матвей, мне 17 лет, учусь на техническую профессию, но понимаю что на заводе будущего нет, хочу стать не программистом с корочкой который не чего не смыслит, а с хорошими знаниями своей будущей профессии. И так к самому вопросу, я прошу дать ссылки или названия книг которые учат самым азам, чтобы от них отталкиваться уже к более сложному обучению.
  • Вопрос задан
  • 951 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
IonDen
@IonDen
JavaScript developer. IonDen.com
Начни с изучения английского языка. Самый полезный навык для будущего программиста. 90% лучших обучающих материалов, курсов и книг есть только на английском и русского перевода можно не дождаться. Кроме того, многие русские переводы иностранных обучающих материалов - ужасны.

На втором месте определись с тем что именно ты хочешь программировать. Может это веб-приложения? Или мобильные приложения? Или программы для компов? Или может программы для дронов? Как только выберешь сосредоточься на поиске материалов именно по выбранной теме.

Ну и не забывай что серьезное программирование неотделимо от матана. Изучай структуры данных, алгоритмы ну и вообще всё то что принято называть Computer Science.
Ответ написан
Начни с блокнота и htmlbook.ru
Ответ написан
heksen
@heksen
Привет! Учи алгоритмы и синтаксисы языков и т. д.. Сделай что-нибудь своё небольшое. По сути все языки похожи. Покапайся в редакторах, разберись в VisualStudio.
Ответ написан
fnnzzz
@fnnzzz
front-end dev
teamtreehouse.com - на любой вкус и цвет
Ответ написан
Комментировать
@LiguidCool
Для начала научись пользоваться поиском и документацией. БЕЗ ЭТОГО ВООБЩЕ НИКУДА.
Потом желательно определится с тем что хочешь кодить - опять же поиск в помощь.