Vertikal
@Vertikal
Дизайнер рекламной полиграфии

Как правильно продвигать проект, сделанный на коленке?

Доброго времени суток

Вопрос: как правильно продвигать интернет-проект? (если нет никакого бюджета)

Нет я конечно понимаю, что нужно нанять специалиста по продвижению (или обратиться на аутсорс) — вливать 1-2 тыс гривен ежемесячно,а потом посмотреть что получиться...

Но если нет никакого финансирования? Если речь идет о сайте сделанном на коленке?

Нет я конечно понимаю, что тогда нечего и думать — ныне интернет это статистика — и тем не менее я вижу массу «сделанных на коленке» проектов, которые каким-то чудом живут... И более того, когда сравниваешь ТИц и видишь, что Веблансер например ниже какого-то никому практически неизвестного портала по продаже оборудования с дизайном а-ля 90-е — то просто сидишь и втыкаешь...

Что же делать?

1) Писать тексты на сайт. Сделать его максимально полезным пользователям.

Ок. Но как они узнают о твоей полезности, если они туда не заходят? Если тебя никто не цитирует — поисковики не будут тебя вообще показывать, а за 3-й страницей поисковой выдачи вообще вероятно нет жизни...

2) Размещать ссылки и статьи ссылающиеся на ресурс, где только возможно, по сходной тематике.

Ок. Только часть таких ссылок только понизит твой рейтинг. Часть не будет индексироваться.

Как правильно выбрать ресурсы где размещать статьи и ссылки? Как их вообще искать?

3) Сделать группы в социальных сетях...

В принципе да... Но каким образом делают группы больше 100-300 человек? КАК набирают 1000-50000?

4) Как правильно сформировать СЯ ?

Прикол — выбираю тематику по «проектированию оборудования», пишу статьи и т.д.

А на сайт приходят по запросу «7 красных линий» — статьи которую вообще разместил для прикола...

5) Как правильно спланировать и организовать себя в процессе продвижения сайта?

Сидишь целый день. Что-то смотришь, анализируешь, выбираешь, регистрируешься, размещаешь — а в конце дня 1,5 статьи и 5 ссылок — что делал, куда смотрел? Растекался мыслию по древу...

Или она такая и есть работа специалистов по продвижению?

Очень интересно было бы узнать про Ваш опыт развития Ваших ресурсов — особенно форумов, сообществ и т.д.
  • Вопрос задан
  • 2452 просмотра
Решения вопроса 2
Machez
@Machez
Бу!
1) Оптимизация!

Если в HTML-документе вы задаёте где-нибудь css через свойство элемента style, то вынесите все это в классы в отдельный файл. Тоже самое с кодом JavaScript - никакого кода внутри документа. Далее нужно все css-классы собрать в 1 файл и сжать его. Тоже самое сделать с JavaScript. Это даст более быструю загрузку страницы и более чистый HTML-код. А это очень важно для поисковых систем.

2) Битовая (символьная) глубина

Это количество символов от начала документа до полезного текста. Постарайтесь организовать HTML-код таким образом, чтобы начало полезного текста располагалось как можно выше по вёрстке. Это скажется на ранжировании в лучшую сторону.

3) Уникальные тексты

Начните развивать в себе талант писателя. Без этого никак. Уникальный контент - это самой основное, что в почёте у ПС. Пишите. Много пишите.

4) Отзывы

Отзывы - отличая штука в плане уникального текста. Привлеките друзей к написвнию отзывов.

5) Фото

Если есть возможность сделать фото самому - делайте. ПС вполне неплохо уже отличают фото-плагиат.

6) Ссылки

Выбирайте только трастовые площадки, на которых вы разместите ссылку. В день от 1 до 3 ссылок на хороших ресурсах - это более чем достаточно. И не брезгуйте аналитикой потенциальной площадки для ссылки. Например, узнать о сайте, где вы хотите разместить ссылку можно тут pr-cy.ru

7) Послесловие

Не думайте, что специалисты SEO ковыряют целыми днями в носу. Вовсе нет. Поисковые алгоритмы меняются довольно часто и обычно с непредсказуемыми результатами. Один "Минусинск" Яндекса чего стоит. Если хотите сами раскручивать свой проект, то читайте о SEO, SMM и прочем сопутствующем. Мониторьте SearchEngines (в особенности форум) и SeoNews. Можите почитать книги на эту тему, но в книгах вы подчерпнете только азы. В SEO всё весьма динамично. Меняются алгоритмы, вводятся новые фильтры и т.п. Так что сидеть на попе и нифигатне делать не получится.
Ответ написан
myfirepukan
@myfirepukan
Жарим поиск
каким образом делают группы больше 100-300 человек? КАК набирают 1000-50000?

Зачем вам 50 тыс. человек в узкой тематике? У этих 300 человек может быть такая дикая активность что они каждый день на сайт заходить будут

особенно форумов, сообществ

На сообществах и форумах проверьте что бы в заголовках сначала стояла тема а потом всякая служебная информация типа слова "форум", названия сайта, дат и прочего

а в конце дня 1,5 статьи и 5 ссылок — что делал, куда смотрел

Ну да, в этом и фишка что у опытных сео-оптимизаторов есть налаженные контакты и рабочие каналы, а вы вынуждены пробовать каждый канал сами и потом делать вывод эффективен он или нет. Без бюджета так и идёт всё по капле в море ))
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@Pepeltm
Продвижение сайта с нулевым бюджетом: 65 шагов бесплатного покорения поисковых ТОПов
texterra.ru/blog/prodvizhenie-sayta-s-nulevym-byud...
Ответ написан
@Mesiaro
Ну придется постараться, если нет финансов, то все придется делать самому и не факт что все получится. Я вот тоже пытаюсь продвинуть такой сайтик, мож гдянуть Сборник приколов
Ответ написан
Tantacula
@Tantacula
Ларавельщик, витающий в небесах.
Зависит от проекта. CRM для строителей, например, стоит продвигать среди строительных компаний и на тематических площадках, а также рассылая предложение компаниям. Плагин для интернет-магазина - на официальном сайте cms интернет-магазина и на форумах-сообществах. Полезный пакет - на гитхабе, хабре и обзорных ресурсах для гиков.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы