xozzslip
@xozzslip
Чекни мой канал о кодинге https://bit.ly/2LNBAL8

Наставник по линейной алгебре?

Болтовня
Я студент 3-го курса матмеха, но собираюсь перевестись на it специальность. На моей кафедре ангем и линал не отделялся от анализа, преподали все вместе, причем на эти темы отвели примерно 2 мес., в отличие от кафедры на которую собираюсь уйти. Но предмет там читался на 1 курсе и преподавать заново мне его никто не будет, но сдать потребуют. Конечно, в университете, особенно на it это можно сделать играюче, но мне хотелось бы хорошо разобраться в предмете, так как в будущем вижу себя специалистом по анализу данных.

В каком виде?
Наставничество вижу в виде подбора домашнего задания, которое будет сложным, но посильным для меня, а затем получении от Вас фидбэка, что самое главное. Форма заданий как в виде, например, номеров из учебника, так и в виде заданий на доказательства. Хотелось бы узнавать, что сделал правильно и хорошо, а где свернул не туда. А дальше переделывать самостоятельно. То есть Вашего присутствия по минимуму, моих усилий по максимуму. Если у вас собственные соображения на этот счет, конечно будем обсуждать.

Зачем?
Немного о моем прошлом и мотивации: в этом году поступал в питерский cs center, но провалил последний из 4 этапов поступления. Поэтому этот год будет относительно свободным, планирую потратить его на олимпиадное программирование и линейную алгебру. А весной с новыми знаниями не провалить собеседование в центр.

Если вы читаете это, сами не можете/не хотите этим заниматься, но знаете человека, который может, оставьте, пожалуйста, его контакт, после согласования с ним самим.
На случай, если не захочется растрачивать свое время на меня одного, а принести обществу бОльшую пользу, то пусть, например, заинтересовавшиеся в наставнике тоже оставят свои контакты. Если преподаватель окажется не против, можно будет скоординироваться.
  • Вопрос задан
  • 3144 просмотра
Решения вопроса 1
@deleted2-brainick