На каких сервисах можно рассказать о своем проекте, для привлечения пользователей?

Совсем недавно нам пришла в голову мысль сделать простой и бесплатный сервис для более удобного просмотра своих альбомов на Яндекс.Фотках. Идея возникла после того, как мы сами попробовали хранить свои альбомы на Яндекс.Фотках, а затем поделиться с друзьями ссылкой на свой альбом. Интерфейс Яндекс.Фоток для просмотра альбомов сделан довольно неудобно: много отвлекающих элементов на странице, картинки отображаются в очень уменьшенном размере.
Наше приложение на данный момент позволяет просто и бесплатно просматривать все публичные альбомы пользователей в виде иерархии альбомов. Максимум акцента на Ваших фотографиях и минимум отвлекающих элементов. Фотографии в альбомах можно просматривать в их оригинальном размере. Также есть возможность делиться ссылками на альбомы с другими пользователями и скачивать фотографии.

Проект находится в стадии развития, по-этому будем очень рады любым отзывам и советам, как сделать наш сервис лучше! Пожалуйста, напишите нам, что Вы думаете о нашем проекте?
Также интересует, на каких сервисах можно рассказать о своем проекте, для привлечения потенциальных пользователей?
  • Вопрос задан
  • 3074 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
disc
@disc
веб-разработчик
Попробуйте на Спарке
Ответ написан
Комментировать
angrySCV
@angrySCV
machine learning, programming, startuping
по-моему о своём продукте следует рассказывать тем на кого он нацелен, и это не аудитория хабра, уверен вы лучше знаете свою аудиторию, и где она обитает, даже сами написали Яндекс.Фото, вам нужно оттуда аудиторию привлекать, ну или из похожих проектов. Но явно не из Хабра)
Ответ написан
Комментировать
Antonoff
@Antonoff
Разработчик
producthunt.com
Ответ написан
Комментировать
@gimntut
Использовать можно любой из перечисленных ответов, но как верно подмечено, нужно учитывать аудиторию сайтов.

К примеру, хабр ориентирован на программистов, но его аудитория настолько велика, что через хабр можно покрыть больше потенциальных пользователей, чем через любой другой ресурс. Но чтобы статья вышла в топ, она должна быть о том, какие проблемы есть у яндекс.фоток и как вы их доблестно решали. На хабре уже есть несколько статей о переделке дизайна известных проектов. Из последних: мобильный mail.ru и django 1.9. Главное ни какого маркетинга и побольше технических подробностей.

На спарке вы можете найти того, кто расскажет как нужно продвигать, поэтому нужно рассказать, почему людям будет удобно пользоваться двумя интерфейсами, а не одним. Лично я отказался от многих интересных вещей потому, что не смог отказаться от оригинала, который был расширен и дополнен более интересным сервисом. В вашем случае, яндекс.фотки не будут полностью заменены, а значит простому пользователю нужно будет работать и там и там.

Цукерберг позвонит - это истории успеха, от рождения идеи, до рождения успешной компании.

Лайфхакер - истории о том, как можно сделать жизнь проще и сэкономить время.

Продвигая свой продукт, нужно писать о том, что люди ожидают прочитать на данных ресурсах.
Если есть много денег, можно воспользоваться услугами блога Артемия Лебедева, там это было очень в тему.
Если есть мало денег, то можно пиарится с помощью контексной рекламы. Например, через Янддекс.директ.
Ответ написан
@Levhav
Возьмусь за разработку проектов любой сложности.
Можете попробовать вступить в программу поддержки стартапов
Ответ написан
Комментировать
@kostaneda
https://tcxb.ru/ очень интересно куда можно пойти с этим проектом))
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы