Софт для отрисовки дизайна сразу в html?

Я дизайнер и традиционно рисую макеты в .psd, после чего отправляю верстальщику. Так вот, хотелось бы исключить 'лишнее звено' в производственном процесе и экономить время для заказчиков. Нужен софт под mac, в котором макеты на лету преобразовываются в код и есть возможность делать адаптивные версии.
Видел подобное, но решил отложить на потом, а вот теперь ничего путного найти не могу(
Была очень крутая программа, не помню названия, помню только что для студенов полагалсь скидка :)
  • Вопрос задан
  • 814 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
copist
@copist
Empower people to give
Удалив "лишнее звено" в виде верстальщика вы перекладываете на фронтенд-разработчика тяжесть ответственности за кросбраузерность, отзывчивость. А так же с большой вероятностью в HTML получится какашка, годная только для просмотра в браузере, а не использзование в программном проекте.

Более перспективным вариантом считаю изучить вёрстку. Это, в принципе, просто ремесло. Там нет магии. Все "тайные знания" уже давно являются достоянием общественности, есть обучающие материалы.

---

Может вам посмотреть на системы прототипирования? Чтобы можно было делать грубо оформленные страницы для составления общей картины.
Пальцем в небо, то есть гугль "fast prototyping":
Ответ написан
hronik87
@hronik87
Обитаю в 1С-Bitrix
Сам верстальщик. Не мега-профи, но адаптивность, кроссбраузерность, всякие фишки на CSS, JavaScript реализовываю неплохо. Решил как-то попробовать пару сервисов которые автоматом генерируют код. Ссылок не дам, потому что постарался поскорее их забыть. Все что я увидел - это длиннющие название классов, куча лишнего кода, не всегда есть возможность добавления эффектов, слабая кроссбраузерность( и все в том же духе, может сейчас что и поменялось). Ну и как правило сайт пишется под какую-то CMS, если это не банальный лендинг который может и без него обойтись. А значит, что структура кода тоже должна соответствовать.