Какие порты пробросить для сервера телефонии MyPBX U100?

Недавно поставил в офисе Mikrotik, сервер телефонии и SIP-телефон находятся в одной подсети, однако не могу подключиться к серверу. Делал сброс настроек как сервера так и телефона, пароли тоже тщательно вводил.

Для работы телефонии я так понимаю нужен лишь порт 5060. Как посмотреть открыт ли он у меня?
На всякий случай добавил в Filter разрещающее правило для TCP и UPD на порту 5060, все равно авторизация не проходит.
  • Вопрос задан
  • 654 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
POS_troi
@POS_troi
СадоМазо Админ, флудер, троль.
Модель Тика?
Если ваше оборудование находится в одной подсети то тик тут вообще не при делах.
Разве-что у вас "сервер телефонии" воткнут напрямую в Тик, к этому и спрашиваю что за модель и каким образом сконфигурированны порты.

/interface print
Ответ написан
grumblik
@grumblik
В меру любопытен и разумно пытлив
На сервере телефонии если стоит unix то в консоли сделай (возможно понадобится установить tcpdump - попробуй yum install tcpdump или apt-get install tcpdump):

# sudo tcpdump -n -vv host
или
# sudo tcpdump -n -vv port 5060

Бегают ли пакеты?

Есть два варианта:
1 пакеты не доходят - проблема сети
2 пакеты проходят туда и обратно - проблема авторизации (неверный логин пароль, тип авторизации и т.п.)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы