@SergeSerge
обычный юзер

3-6 отдельных сайта ИМ или 1 большой?

добрый день, планируются сайты сделать (уже через пару дней начнем проектировать с исполнителями) по нескольким направлениям:
ВОПРОС СТРОГО ПО ПРОДВИЖЕНИЮ, Т.Е. КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ЧТОБЫ ПОДНЯЛСЯ ВЫШЕ
у нас оффлайн шоурума нет - только интернет-магазин. в слепую (без просмотра в живую) ниодин товар не покупается (не спорьте, возьмем это как Данное, ПОЖАЛУЙСТА!). Вопрос того что это типа будет под 1 брендом - тоже не интересно. (чтобы не дублировать подробности , посмотрите ответ "dimonchik2013 @dimonchik2013", мой комментарий в ответ "Виктор Ablebeam @victorvsk")
ИНТЕРЕСНО ТОЛЬКО: как будет Лучше продвигаться (выше подниматься), Дешевле и Удобно?

1. напольные покрытия
2. обои
3. двери
4. краски
5. ремонтные работы
6. строительные материалы

скажите лучше сделать это:
I) на одном сайте (domen.ru):
поддомены: plitka.domen.ru, dveri.domen.ru, kraski.domen.ru,
или так - domen.ru/plitka, domen.ru/dveri, domen.ru/remont

II) или на нескольких сайтах:
plitkadomen.ru, dveridomen.ru, kraskidomen.ru

т.к. в вышеуказанных нишах есть и товары и услуги, нужно ли их разделять на сайте?
т.е. все товары на одном сайте, а услуги (смежные услуги) на втором

что скажете?
  • Вопрос задан
  • 506 просмотров
Решения вопроса 1
kopcap_va
@kopcap_va
SEO Consultant
Если товарных наименований и дочерних категорий планируется много, то возможно имеет смысл использовать поддомены как в вашем 1 варианте.

Смежные услуги на отдельный сайт убирать не обязательно, просто используйте для них свой раздел типа /services
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Menaskop
@Menaskop
Анархист. Работаю в Сети. Живу в Сибири.
Понимаю, что ответы у Вас уже есть, но всё же вставлю свои 5 копеек

Вот вам пример - e96.ru - крупнейший региональный магазин.
Посмотрите на его категории: никаких поддоменов. Почему?

Потому что поддомен - это на самом деле домен 3 уровня и поисковик будет распределять каждый поддомен отдельно. Кроме того, есть сайты, кот. изначально генерируют домены 3го уровня как самостоятельные сайта (разные justclick, wix и т.п.).

Поэтому с т.зр. продвижения всегда лучше иметь 1 сайт с удобным каталогом и правильной структурой категорий и подкатегорий.

Подход domen.ru/remont - считаю правильным, т.к. страница релевантна запросу и остается на едином домене соответственно.

Разные же сайты клепать - дело не благодарное, т.к. трафик у них будет всегда разный и продвижение потому будет куда дороже. Собственно, пример из того же e96: как помните, наверное, они объеденились с Сотмаркетом и ещё 1 точкой, но в итоге остались одни, т.к. объеденить даже выскопосещаемые сайты (или тем более их) - трудно, а зачастую - просто не возможно, даже если идёт одна единая база, налажена единая логистика закупок, есть программа учета унифицированная и т.д.

Поддомены хорошо использовать для регионального продвижения - это да, но не по категориям.
Ответ написан
z0rg
@z0rg
senior developer / devops
Имхо с точки зрения продвижения на разных доменах, разные магазины, с разным дизайном, НО! с единой базой и единой точкой управления, все это реализуемо в Magento!

Sincerely, Magento adept :)
Ответ написан
Комментировать
Viverov
@Viverov
Если сможете физически представить что у Вас 6 компаний (адреса, телефоны, отзывы, рекламные компании, реквизиты) то лучше 6.
Если не то нет))
Ответ написан
Делайте 1 но большой. И делайте качественно.
Перед продвижением и созданием самого сайта. Структурно всё хорошо продумайте, распишите все семантические ядра и делайте оптимизацию от не конкурентных товаров к конкурентным.

В этом случае быстро займутся ТОПЫ по не занятным нишам и Вы получите стабильный поток трафика и финансовый поток от сделок.

Вкладывайтесь в контент и за 6 - 9 месяцев будете в топах.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы