scream4ik
@scream4ik

Какую CRM систему / баг трекер выбрать?

Небольшая команда разыскивает удобную систему для внутренней работы с общими требованиями (см ниже).
Исходя из Вашего опыта, возможно посоветуете максимально подходящее решение.
  1. Указание роли учасника на проекте
  2. Чеклист в тикете
  3. Прикрепление файлов с описанием к тикетам
  4. Статусы тикетов
  5. Приоритеты тикетов
  6. Обсуждение проекта
  7. Отчётность по проекту (что-то по типу обсуждения)
  8. Переназначение тикетов учасникам проекта
  9. Прикрепление файлов с описанием к проекту
  10. Понимание кто ведет проект
  11. Какие сроки + укладываемся или опережаем (чем бог не шутит))).
  12. На какой стадии.
  13. Все ли помнят что им нужно делать или забыли?
  14. Размещение заявки на доработку
  15. Открытость информации для всех участников проекта, чтоб по 10 раз не объяснять.
  16. Полезная возможность клиенту напрямую писать нам через ЦРМ обращение по доработкам. ( не обязательно)
  17. Желательно адаптивность


З.Ы. Много вариантов уже было просмотрено, но не найдено подходящего. Поэтому прошу сообщество помощи)
  • Вопрос задан
  • 434 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы