Что лучше изучать для будущего бизнес-аналитика?

Преамбула такова: я студент третьего курса; один из возможных вариантов будущего трудоустройства - работа бизнес-аналитиком; имеется тяга к программированию, но на серьезном уровне никогда им не занимался,( в универе было немного питона, плюсов, sql, vba, веб-разработки).
Ну а теперь собственно суть. Сейчас начинается выбор курсовых, которые могут в какой-то степени определять темы и диплома, ну и главное помогут получить какие-никакие скилы для работы. Я рассматриваю два варианта; взять тему реализовать, которую можно с помощью qlikview или схожих инструментов, либо же есть тема, связанная с иерархической
кластеризацией и реализацией в питоне. Нужен ваш совет, что больше пригодится в будущем? Есть ли вообще смысл заморачиваться с питоном? На сколько он актуален в сфере аналитики и просто не для чистых программистов? Очень нужен совет от разбирающихся в этом деле людей.
P.S. Сорри, если много текста, уж очень сильно это не дает мне покоя)
  • Вопрос задан
  • 2391 просмотр
Решения вопроса 1
@argumentum
Кажется, ответ на поставленный вопрос лучше искать в среде тех, кто по работе постоянно анализирует данные, а не среди питонистов.

Поиск в гугле по фразе "python анализ данных" уже показывает, и что python применяется для этого гораздо чаще чем, скажем, C++, java, php и прочие, и что да, python, в силу низкого порога вхождения, популярен в этом качестве именно среди непрофессиональных программистов.

Из бесплатных средств конкурент python в этом деле - r (в поисковиках лучше искать по "r-project")
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
sim3x
@sim3x
У тебя нет никакого
будущего трудоустройства
если на первом курсе ты не начал работать по профилю

Ищи работу по профилю или ближе к нему
Ответ написан