@semenyakinVS
Писатель кода и не только

Как оформлять крупные вопросы на Тостере?

Я худо-бедно понимаю openGL, но в нескольких весьма практических местах имеются пробелы понимания. Места не нубские, касаются использования openGL для отрисовки игровых сцен с многими экземплярами моделей, материалами с функциональной прозрачностью (типа, эффекты искажённого стекла, марева, и.т.д) и многими источниками света (отложенный пайплайн). Мне что-то подсказывает, что подобные пробелы есть у многих людей, которые пытаются делать свой движок на openGL и гугл им не особо помогает (мне не помог, во всяком случаи).

Я сейчас оформляю вопросы в более удобоваримом виде - рисую картинки, выписываю интересующие темы. Выходит почти что статья про openGL с акцентом на пробелы в понимании "как сделать вот такую штуку". Отсюда вопрос к уважаемым тостеровцам и тостеровкам - как лучше всего оформить такой крупный вопрос? Большой простынёй или разбить на части и задать отдельными вопросиками? Или задать общий вопрос с топлайнами интересующих тем, а потом создавать связанные с этим вопросом вопросы? Или лучше вообще на каком-нибудь тематическом форуме, а не здесь вопрос задать?

P.S.: Интересующие вопросы сформулированы вот тут и в дискуссии немного раскрываются дальше.

P.P.S.: Не уверен, что тег openGL в тему - но навесил.
  • Вопрос задан
  • 192 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
sim3x
@sim3x
Как задавать вопросы goo.gl/spqRI2

И разбить на маленькие независимые вопросы
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы