Место работы для студента: как сделать правильный выбор?

Здравствуйте.

Мне 19, я студент непримечательного университета провинциального города на 500к. Третий курс.

Программированием начал заниматься спонтанно - всю школу маялся дурью, учился плохо, ничем не интересовался. В самом конце 11-ого класса попробовал Pascal и понеслось. Мог днями напролёт изучать новые конструкции, структуры данных, каждая неизведанная тема вызывала жуткий интерес. Решив учиться на спец-ть, связанную с инф-ыми технологиями, с программированием нет проблем и по сей день.

Шло время, и вот - я имею хорошие базовые знания алгоритмов, C, C#, но больше всего нравится веб-разработка. Имею уверенную базу связки HTML+CSS(Bootstrap, SASS/SCSS, адаптивная вёрстка)+PHP+MySQL/MSSQL+JavaScript+jQuery.

Но совсем недавно я понял, что остановился в развитии. Я не умею строить крупные (даже средние) проекты на PHP с использованием MVC, мне сложно разбираться с тяжелыми фреймворками, я не умею пользоваться git, и вообще мало чего стою в профессиональной разработке.

Поняв это, я начал искать работу. Подавляющее большинство вакансий для php разработчиков требовали опыт от 1 года. Но одну я всё же нашел. Мне дали 5 тестовых задачек, которые я, как мне казалось, успешно выполнил. После этого я познакомился с "отделом" разработки - 2 человека, одному из которых под 40. Он показал мне мои ошибки, задавал вопросы о технологиях, с чем работал, с чем нет. Сказал, что многому придётся учиться. И меня приняли. Мои задачи тут: изучение самописного фреймворка (тех, кто раньше работал), написание типовых сайтов на нём, и, в дальнейшем, более сложные проекты совместно с другими программистами. Начальник предложил мне ЗП в 6к на испытательный срок и 7к после. 20 часов в неделю (пол раб.дня).

Я был в сомнениях: вроде как, многому научусь у этих ребят, ведь они делают именно то, чему я хотел научиться: mvc, oop, *nix-ы, git. Но ЗП очень маленькая, команда - тоже, офис непримечательный и не очень современный