Как податься в науку?

Добрый вечер. Я студент первого курса математического факультета. Довольно сильно заинтересовала математика, информатика и программирование на языке Python. Так же с недавних пор член ВУЗовской лаборатории робототехники. В будущем хочу попробовать себя в научной сфере, но не знаю с чего начать. Я совершенно не в курсе как тут обстоят дела. Пожалуйста подскажите в каком направлении развиваться, какие вообще есть направления в ком.науках, что учить и куда податься в будущем. Буду очень признателен вам в помощи.
  • Вопрос задан
  • 1954 просмотра
Решения вопроса 2
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
ИИ: генерация протокола обмена информацией на основе внешних сигналов (аудио/видео - раздражителей: звуки/жесты/позиции) и сенсоров/датчиков между роботами - язык общения роботов, который они смогут понимать и обучаться, используя опыт, сохранённый в "голове" (нейросети) самого "умного", передавая его дальше.
Создайте минимальную систему самообучения роботов у друг друга (без помощи человека)!
Ответ написан
@Oxoron
Шарпер
Смотри, для нормальных занятий наукой нужны несколько вещей.
1. Горящие глаза. Это есть у многих неофитов.
2. Усидчивость, настойчивость, упорство. Важно понять: многие вещи наскоком не решаются, а наука полна рутины. Написать статью в научный журнал, диссертацию (без диссертации вращаться в этом котле КРАЙНЕ неудобно), описание нового робота\датчика\алгоритма - после непосредственно размышлений\экспериментов этим заниматься скучно.
3. Минимальная пригодность к бумажной работе. Бумаг, не связанных с наукой напрямую, будет много.
4. Время\деньги.
5. Коллектив. Если в твоем ВУЗе нет нормальной кафедры - науку двигать будет тяжело. Желательно наличие одного профессора "в теме", и кого-нибудь из "молодежи", кто серьезно работает по спецухе. С этими людьми еще нужно будет отыскать контакт - сложности маловероятны, но, все-таки, возможны.

Как это все развивать-тренировать.
1. Никак. Либо есть, либо нет.