Учебный материал по разработке игровой логики?

Добрый день.

Ищу учебные пособия по разработке серверной части многопользовательских игр. Самые основы: как там и что работает?

Перебрал много статей/книг по геймдеву, но обычно там описан либо процесс создания игры т.е. работа геймдизайнера, либо работа с графикой, что для меня тоже не подходит. Еще наодил вводные статьи по синхронизации клиента и сервера для realtime игр, но мне это пока тоже не надо.

Меня интересует, общая серверная логика игр. Т.е. как идет работа с очередями игровых событий? Как работает основной игровой цикл? И т.п. Мне важно получить общее поинмание всей схемы, а не конкретные детали.
  • Вопрос задан
  • 761 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@DrSpritz
Почитайте Архитектура сервера онлайн-игры на примере Skyforge. Это конечно, не то о чем Вы спрашивали (это не учебное пособие), но думаю Вам будет интересно почитать. Лично я для себя нашел этот материал интересным.
Ответ написан
Комментировать
ImmortalCAT
@ImmortalCAT
C# loving
Теория Игр - много литературы на эту тему/ по этой дисциплине
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы