Область применения C, C++, C#?

Хотел задать вопрос к опытным программистам. Область применения C, C++, C#? Сейчас учусь на заочном отделении мех-мата, прикладная информатика, начали изучать язык C++. Пока что всё понятно в плане структуры. Но не понятно, где его применять. Можно его использовать для веба в частности или там только PHP, Pyton, Java и другие языки, а C, C++, C# только для ПК. Хотел бы узнать где можно использовать их в дальнейшем, спасибо за ответ.
  • Вопрос задан
  • 41100 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
@jackroll
Сверхразум
Ты сейчас делаешь следующее: "сейчас я хорошенько поузнаю, что мне нужно учить, а учить буду потом". Когда этот этап пройдёт, ты будешь думать "так сейчас надо найти самые лучшие книжки и курсы, а потом буду их читать и учить". Когда найдёшь - "так, нужно почитать программач ещё разок, чтобы быть в курсе, не изменилось ли чего". Потом "ага, надо ещё работы посмотреть на данный момент и сделать проекцию в будущее, чтобы предположить свой заработок". И после ещё десятка таких типа-как-небесполезных откладываний ты либо найдёшь какую-то другую великую цель для себя, либо попробуешь начать изучать то, что подготовил, но не протянешь дольше недели.

Это я к тому, что из этого паттерна прокрастинации и фантазий нужно выбираться прямо сейчас, а не потом. Если ещё более прямо надо - бери любой язык и учи его месяц, не тратя время на всякую чушь. Иначе гроб.
Ответ написан
Nipheris
@Nipheris Куратор тега C++
> Хотел задать вопрос к опытным программистам.

Ну раз опытным, то думаю разумно поделиться своим опытом. Итак, в чем участвовал за последние 5-6 лет, где были плюсы или шарпы. Три места работы, три команды:
- десктопная софтинка наподобие 2ГИС - база данных услуг и предприятий с привязкой на карту. C#, карту отрисовывали сами с помощью Direct3D;