Выбор лучшего веб-дизайнера

По каким критериям на ваш взгляд следует выбирать веб-дизайнера?

Из комментариев видно, что вопрос надо уточнить: речь о объективных критериях, существуют ли они, какие именно и как их определить по формальным признакам. Например количество сделанных сайтов — годится, т.к. это величина формализованная, объективная и отражает опыт работы. Однако проблема как формализовать критерии качества этой работы. Количество положительных отзывов — формализованная вещь, но здесь проблема в объективности.
  • Вопрос задан
  • 5498 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
KonstRuctor
@KonstRuctor
программист, дизайнер, фотограф, журналист
Могу сказать с какими проблемами сталкивался я, работая с веб-дизайнерами.
1) Я – дизайнер, а не верстальщик. Я нарисовал, а возможно ли это сверстать, не мое это дело.
2) Я нарисовал только главную страницу, остальное сделайте сами, ведь всем понятно, как должны выглядеть остальные страницы, да и не мое это дело – сделайте по аналогии.
3) Я нарисовал главную страницу, используя «рыбу» и текст, который я сам придумал (сгенерил lorem), чтобы красиво смотрелся с картинками и блоками одинаковой высоты. Как это будет выглядеть на реальном сайте с реальным текстом и реальными картинками – не мое дело.
4) Я нарисовал дизайн меню, а как уж оно будет вести себя при наведении мышки – не мое дело, это дело верстальщика, он же программирует поведение меню.
5) Я нарисовал фиксированный дизайн, а как уж будет смотреться сайт с резиновым дизайном, я не знаю, у меня фотошоп не резиновый. Ну, давайте я растяну дизайн инструментом transform, смотрите как будет выглядеть. А вообще это не мое дело, пусть верстальщик программирует.
6) Как будут выглядеть таблицы, списки, заголовки – не мое дело. Возьмите мои цвета, покрасьте шрифт сами.
Все цитаты приведены практически 1 в 1, с сохранением лексических оборотов (верстальщик программирует).