@DobriyJuk
Сетевой инженер, системный администратор

Help Desk с поддержкой SIP. Есть что на примете?

Доброго... что там у вас :)
Помогите подобрать какой-нибудь хелп-деск портал с функцией приема входящих вызовов по SIP. Само-собой, чтобы автоматически происходило открытие окна для заполнения новой заявки и прочее.
Конечно, лучше CRM, но все вменяемые варианты шли только под Windows. Такой вариант тоже подойдет, но только на крайний случай. Лучше под Linux. Причина в том, что арендованный виртуальный сервер имеет всего 4ГБ ОЗУ (на большее пока нет денег), а под виндой надо хотя бы в два раза больше с учетом установленной Serv2012, IIS (там еще сайт крутится).

Короче, может кто-нибудь что подскажет? Заранее благодарен.
  • Вопрос задан
  • 856 просмотров
Решения вопроса 1
MetaDone
@MetaDone
Хорошо сформулированный вопрос - 50% решения
www.sipring.ru/overview/office-pbx-func/116-asteri...
как-то так наверно, если правильно понял вопрос
еще здесь информация www.otrs.com/software/?lang=ru
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
martin74ua
@martin74ua Куратор тега Linux
Linux administrator
не рекламы ради - soyoustart.com
может денег сразу на более мощный сервер хватит ;)
Ответ написан
litnimax
@litnimax
Немного из пушки по воробьям, но есть Odoo и модуль Odoo VoIP - https://www.youtube.com/watch?v=eWv79n4YuCc
Odoo бесплатна и может намного больше чем ХелпДекс (ранее OpenERP).
Ответ написан
Diversus
@Diversus
Программист
https://softonit.ru/catalog/products/it/#detail может подойти.
Есть интеграция со звонилкой.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы