@olejoman

CMS vs Руки из нужного места?

Я новичок.Делаю сайт для своего проекта и в последнее время боюсь того что создам велосипед.

Начинал все делать руками пользовавшись dreamweaver'ом,Photoshop,mysql , php, js.В добавок с бд позже будет работать приложение на андроид,а позже может и айос приложение.сам по себе сайт не сложный-минимум javascript,геолокация,яндекс карты, авторизация пользователей по соц сетям и регистрация в собственной бд, коментарии,статьи, галерея.

Но в последнее время все чаще слышу, что проще сделать на какой-нибудь cms,но мне очень не нравится громосткость и тормрознутость cms с кучей лишнего и в тоже время велосипед не хочется создавать.Пока щупаю drupal и wordpress.

Из плюсов: относительная простота построения,наличие интересных модулей.
Из минусов: скорость работы!!, схожесть с другими сайтами и необходимость выпиливания всего лишнего(а этого лишнего оочень много выходит).

Суть сайта в следующем- человек заходит на сайт, находит место на карте, ставит на карте отметку с отзывом в видео заполненой формы с возможностью залить фото и видео, остальные пользователи при просмотре карты видят его отзыв и могут комментировать или оставлять свои отзывы.Также будет раздел со статьями, галлерея. Все это конечно в контексте тематики сайта.

Что посоветуете? Мне конечно интереснее самому все сделать, но не аукнется ли мне это позже при работе над приложением для этого сайта либо модернизации в целом?
  • Вопрос задан
  • 1007 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
MetaDone
@MetaDone
Хорошо сформулированный вопрос - 50% решения
Порядок действий
1. Написать свой велосипед
2. Понять что он на квадратных колесах, а вместо педалей - костыли
3. Взять фреймворк/cms и переписать все

Без первых двух этапов на третьем этапе все равно повторите первые два пункта, так что они неизбежны
Ответ написан
Комментировать
@IceJOKER
Web/Android developer
Фреймворк + Руки из нужного места
Ответ написан
scherbuk
@scherbuk