Помощь в генерации сетки турнирной?

Для лучшего понимания опишу, что я хочу спросить, постараюсь это сделать более-менее абстрактно:
Есть участник(user), у него может быть команда(team), так же есть список турниров(tournaments), каждая команда может принять участие в одном из доступных для нее турниров, получается что в рамках турнира могут происходить игры(матчи\match).

Пусть алгоритм туринра будет Single Elimination(playoff, олимпийская система).

Итак из этого всего получается следующие:
-юзер вступает в команду или создает оную ( с этим все понятно)
- команда подает заявку на турнир( с этим тоже проблем нет)
- время регистрации турнира подходит к концу:
а) закрывается регистрация(как это лучше сделать? использовать Schedule из пакета java.util.Timer? например регистрация должна закрыться в такое-то врем)
б) И тут же скорее всего формируется сетка, которую можно получить на клиенте(на этоп этапе тоже не понятно как лучше делать, дабы не написать какой-нибудь ерунды, которую потом отрефакторить нормально нельзя будет)

Собственно нужны идеи, подсказки как это лучше сделать, дабы удобно было потом отдавать на клиент(там ангуляр с рест апи работает), и как фиксировать все эти игры\матчи. И вообще правильная ли структура?
  • Вопрос задан
  • 1923 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Murmurianez
@Murmurianez
JavaScript Developer
Про первую часть - предполагаю что я бы просто время окончания регистрации высчитывал в момент создания турнира, и синхронизировал бы с клиентом без всяких таймеров на сервере - нафига его нагружать?

По второй части - вот Вам готовая статья как с помощью d3 нарисовать турнирное дерево - на мой взгляд, самое простое и толковое решение на js - www.d3noob.org/2014/01/tree-diagrams-in-d3js_11.html
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы