Выпыавпвпывпвыпывпвп?

выаываывавпыпавырвар ар рвыааолры аоыкоаылрлвпоаы ныопоыапов
  • Вопрос задан
  • 770 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
savostin
@savostin
Еще один программист
Недостатки:
1. Кто платит за бесплатное обслуживание?
2. Откуда берутся гарантии?
3. Кто платит за возврат?
4. Чем лучше madrobots.ru, medgadgets.ru или homegadgets.ru?
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Ответ: Зачем ездить на сахарный завод за сахаром? Вы не учитываете доставку, возврат, гарантии, обслуживание и т.п., которые предоставляет магазин бесплатно. Вряд ли вы хотите ждать месяц доставку, а потом еще 2 месяца пытаться вернуть нерабочий гаджет
1)Все делают в китае, доставка почтой оттуда выйдет самым дешевым вариантом, китайцы с радостью пакуют и шлют все что угодно. Дешевле них вы доставить наврятли сможете.
2)Возврат тоже по почте, а вы что собрались открыть сервисные центры что ли ? Сколько штук вы готовы их открыть скажем на Россиию ? Два в москве и питере? Или сто во всех городах россии? Сколько это будет стоить? Как вы собираетесь обслуживать совершенно разные вещи которые делают стартапы? какую нибудь хрень для выращивания личинок для еды? или сложную электронику?
3) Гарантию дают все, если производитель не дает гарантию, и вы берете её на себя у вас просто выйдет дороже , существенно дороже.
4)Смотрите пункт 2, а обслуживание это ещё больший штат в каждом сервисе.

Доставка работает с каждым город на день быстрее, местами посылки доходят уже за 10 дней.
Проблемы возврата у меня лично нет, а ведь мы покупали довольно частенько на кикстартере.
Ответ написан
Комментировать
angrySCV
@angrySCV
machine learning, programming, startuping
Лёшь, ну опять ты со своим сахарным заводом, да мы через интернет на этом сахарном заводе заказываем всё с доставкой до двери, и с подарочной гравировкой. зачем нам к реселлеру заходить не понимаю. . .
нужно что-то по существенней чем подарочную бумагу пообещать.
Ответ написан
A1ejandro
@A1ejandro
youtube блогер, ИТ-специалист
Вот тут почитал ответы, ок, даже если так, значит вы будете ориентироваться не на самых продвинутых покупателей. Здесь на сайте для гиков, вы не найдете поддержки, но вполне возможно вас ждет успех среди обычных людей, коих собственно большинство. Нас гиков - меньшинство =)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы