OTRS vs Jira Service Desk?

Оч лень тестить и ставить обе системы. Команда 4 человека+5 аутсорсеров на объектах. Сначала остановились на OTRS но наткнулись на статью habrahabr.ru/post/220823 , где служба поддержки пользователей ушла от OTRS в сторону Jira. Так же из топика Подскажите хорошую helpdesk систему можно сделать выводы что многие любят Jira. Jira вроде как я понял не оч дорого стоит если пользователей мало (10 долларов) Прошу посоветовать выбор системы для сервис деска в бюджетной организации и какие используете вы?
  • Вопрос задан
  • 4072 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@kn0ckn0ck
Продюсер
Мы используем Devprom - бесплатный трекинг задач + Kanban + недорогой, но приятный и функциональный сервис-деск
Ответ написан
Комментировать
У вас явно не те масштабы, чтобы внедрять OTRS или Jira и пугать сотрудников их интерфейсами. Берите Redmine, пробуйте базовый функционал и, если его мало - сторонние модули. Где-то тут даже Service Desk плагин мелькал, платный.

Ещё вам вариант - облачный Битрикс24, для небольшого количества пользователей он бесплатен на базовом тарифе. Не уверен в нём в качестве полноценной Service Desk, но возможности техподдержки и постановки задач есть да и к себе ставить не нужно.

Ну и экономьте бюджетные средства! :)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы