@1099511627776
Пишу все что интересно и на всем на чем интересно

Как раскрутить клиента на поддержку?

Здравствуйте.
Вкратце суть вопроса понятна. Есть клиенты для которых делаются мелкие заказы.
Каким образом можно их(клиентов) перевести из разряда одноразовых заказов на ежемесячное обслуживание (от одноразовой настройки почтового сервера до ежемесячной поддержки почтовой службы, от одноразового заказа на разработку сайта опять же до ежемесячной поддержки)?
Как предлагать, аргументировать, зацепить за живое.....?
В общем любая возможная информация.
Спасибо
  • Вопрос задан
  • 754 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
syschel
@syschel
freelance/python/django/backend
1. Сервера у себя держать и оформлять их на себя. Любой чих через вас.
2. Объяснить, что доработка или фикс багов своевременный, возможен только при оплате какой-то минимальной поддержки. Если есть оплата, то время отклика столько то часов (Не забудьте указать лимит и объём обращений на поддержку, выше лимита - за отдельный прайс/договор). Если же не было поддержки, то говоришь сразу, что время отклика может быть столько-то дней и дальше уже в очереди среди других заказов. Ибо время под их проблемы ты не резервировал и брал новые заказы, которыми и занимаешься.
3. В договоре на разработку, сразу указывать поддержку.
4. etc
Ответ написан
@LiguidCool
Работайте качественно.
Вам вёдь наверное при походе в гости не понравится хозяин, тыкающий в вас шприцом герыча? И вы наверное хрен пойдете туда снова?
Ответ написан
Комментировать
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Не нужно никого раскручивать и не нужно ничего объяснять.
Это не поможет.

Просто покажите клиентам, что это для них выгодно.
Ответ написан
Комментировать
@vm916
сказать что если что-то случиться ,то будет только по предоплате и с наценкой за срочность )
Ответ написан
Комментировать
@prokva
Сделайте сайт на Битриксе или похожем г. и будем вам счастье а клиенту вечный геморрой.
Мы например отказывались от навязывания поддержки- сначала сделайте чтобы все работало а потом если нужны будут доработки- позовем вас.
Мне как пользователю надо чтобы все работало как у хорошей новой иномарке а не как у разбитого корыта. Зачем мне новый товар (сайт) плохого качества, который нужно постоянно ремонтировать?
Ответ написан
t_q_l
@t_q_l
Интересная личность
Мне кажется, что если клиенту, который обратился к вам в первый раз, сделать услугу не просто качественно и своевременно, но и добавить к этому сверх того, что просили в небольшом объёме, то клиент будет рассматривать вас уже не просто как разового исполнителя.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы