VyusFire
@VyusFire
Студент, padavan, linux-mint-user.

У вас были сомнения на счет своей професии?

Если да, то как часто, да и вообще -- сомнения это нормально, или это признак, что пора уже что-то делать???
Как и большинство -- я программист.
Просто взглянув на людей, на таких которые по настоящему Любят программировать, которые могут часами сидеть за монитором, которые уделяют много времени коду, которые быстро вникают...
Короче))) Сомнения это нормально или это беда?
  • Вопрос задан
  • 1692 просмотра
Решения вопроса 3
v_sadist
@v_sadist
DevOps engineer
Работал на автопроизводителя, за 3.5 дослужился до SrDBA. Денег все равно платили недостаточно, добавляли хламных тупых задач, не связанных с моей основной деятельностью. Бесило жутко, каждый день вставал на работу с мыслью "на кой ляд ме это нужно". Принял решение уйти, искал другое место, позвали на позицию инженера, подумал, согласился, написал заявление.
На следующий день ко мне подошел руководитель проектной группы и предложил место менеджера проектов у него. Я тогда отказался, т.к. подписал оффер и грезил о новой работе.
Вот уже почти полтора года я работаю на новом месте, но думаю постоянно: "А что если бы я согласился?".
Ну это прошлое, о нем думать бессмысленно.

А на работе каждый день сомнения, что я не потяну эту задачу, этот проект, эту технологию.
Пришел, абсолютно не умел писать скриптов, от слова "никак". Каждый день ковырясь в vimе психовал, думал "лох я и придурок, ничего не умею, зря уходил только".
Сейчас меня за год повысили до Sr Engineer и поставили задачу автоматизировать все задачи путем Ansible.
Вот теперь каждый день читаю мануалы, смотрю вебинары, пилю плейбуки и думаю "лох я и придурок, ничего не умею, зря брался только".

В свое время один умный инженер сказал очень правильную мысль: "Работа в ИТ, это когда ты вечно ничего не знаешь, и чем больше ты знаешь, тем больше ты не знаешь."