Какой информации не хватает предпринимателям, которые решили открыть интернет-магазин?

Здравствуйте!

В процессе обсуждения моего вопроса была высказана идея проводить маркетинговые исследования для начинающих предпринимателей,которые организовывают интернет-магазины! Возможно, Вы тоже внесете свой вклад в вопрос, он здесь!

Ну, а теперь, собственное к текущему вопросу:

В настоящее время готовлю сайт для продвижения этой услуги, но, возник вопрос, что конкретно предлагать,какая информация будет полезна предпринимателям, за которую они готовы будут заплатить, при условии,что они работают в рамках строго ограниченного бюджета!

Мне видится это так:
- Определение ЦА
- Подбор поставщиков/подрядчиков
- Каналы продвижения/маркет. стратегия
- Анализ систем приема платежа.

Большое спасибо все, кто поучаствует в дискуссии!
  • Вопрос задан
  • 1997 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@e-developer
Информации навалом, ничего из перечисленного за деньги не нужно.
Нужны дешёвые руки и деньги.
Ответ написан
Nekto_Habr
@Nekto_Habr
Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
Подпункт для "Каналы продвижения/маркет стратегия":
Как заставить посетителей молодого и неизвестного сайта без отзывов совершить покупку?
Ответ написан
gzhegow
@gzhegow
aka "ОбнимиБизнесмена"
Информации о том, что интернет-магазин уже не стоит открывать. И это потому, что он опоздал лет на 5, а по меркам США - лет на 35.
И что теперь нужны сервисы и забота о клиентах, а какой у тебя магазин - хоть по емейлу товары рассылай.

А следующий этап - это, как сказал Дима Новосельцев - это агенты. Хороший друг, который знает, где купить по самой лучшей цене, потому что он хороший друг не только ваш, но и предприятия.

И пока вы сретесь в конкуретной войне - грамотные люди проводят вместе обеды, делятся идеями и корефанятся, чтобы подготовленными прийти к следующему этапу.
Ответ написан
@lakegull
Нужны исполнители, которые х**чат и не задают лишних вопросов. А ещё нужна схема в которой клиент легко расстаётся с деньгами, но случись чего непредвиденное, понимает что получить их обратно - такой бюрократический геморрой, что лучше не заморачиваться. Всё в рамках закона разумеется.
И конечно же нужны деньги, тупо бабло.
Ответ написан
Комментировать
@rango
Сейчас сам нахожусь в процессе создания ИМ с одной стороны, а с другой — имею опыт маркетинговых исследований. Есть что дополнить:

1. Анализ систем приема платежа не очень актуально. Всё стандартно — чем больше возможностей тем лучше покупателям
2. Выявление конкурентов, определение ниши (отстройка), создание УТП
3. Изучение сайтов конкурентов и их маркетинга для сбор интересных идей
4. Условия услуги доставки приемлемое для ЦА (цена, сроки, сервис)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы