@Hakito

Как смоделировать физику автомобиля?

Здравствуйте!
Пишу игру по типу Хилл клаймб, только упор делаю на физику автомобиля, то есть, сцепление, кпп, все моделируется. Движение только по прямой, никаких горок.
Как мне смоделировть передачу энергии, сил от двигателя к колесам и обратно, учитывая при этом педаль сцепления?
Желательно без использования движков, так как времени вобрез, а работаю сам.
  • Вопрос задан
  • 942 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
brusher
@brusher
Фронт-енд разработчик
Реализация зависит от вашей архитектуры.
Я бы реализовал с помощью событий и слушателей:
нажал на кнопку «газ» → обновил мощность движка → он оповестил слушателей: сцепление → сцепление посмотрело на кпп и на уровень нажатия педали сцепления → передало свое значение в колеса
а на onUpadate (новый кадр) происходит уже расчет скорости колес (на основании значения полученного от сцепления, трения с землей, воздухом и т.п.)

Система событий и подписок мне в данном случае нравится куда больше, чем считать все разом на onUpdate, т.к. можно усложнять систему как угодно и легко делать «прокачку» запчастей (это ведь все разные объекты с разными настройками). Ну и локализовать ошибки будет проще.

p.s.
Я не профессиональный гейм-девелопер, а только учусь, и с радостью услышал бы совет профессионала, на чьем счету есть пара успешных игр :)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы