imperiumcat
@imperiumcat

Лисп или хаскел?

Добрый день.

Очень нравится своей интеллектуальной изощренностью ФП. Выбираю во что лучше погрузиться: лисп (если да, то какой диалект?) или хаскел? (Английский нормальный, так что, если посоветуете хорошую литературу по теме, буду благодарен).

Т.к. я не программист (пока), а обычный ПМ, то интересен предмет сам по себе, без серьезной практической составляющей (к сожалению).

Требуемые результаты от изучения:

1. Удовольствие от процесса
2. Прокачка мышления
3. Лучшее понимание парадигмы ФП, что можно юзать в Джаве и Джаваскрипте.

Критерий один, но серьезный - мало свободного времени;

Пока сложилось такое впечатление:

1. Хаскел - практически вышел на уровень массовых ООП языков, есть тренд в сторону складывания нормальной инфраструктуры - большое коммьюнити, библиотеки, коммерческие проекты. Соответственно он дружелюбнее в плане синтаксиса, общей читабельности, много литературы.

2. ЛИСП - вещь в себе, этакая эзотерическая секта - безбрежен и многолик как океан, малопрактичен, малоприменим, но интересен.
  • Вопрос задан
  • 5093 просмотра
Решения вопроса 2
Начнём с того, что Лисп не функциональный. Тем, кто приходит в Лисп из мира императивных языков может так казаться, но я пришел в Лисп после Хаскела и я тебе точно говорю, Лисп - не функциональный.