Ortus
@Ortus
Студент

Стоит ли идти из радиотехники в IT?

Я учусь на 4 курсе по специальности "радиотехника". Выбирал осознанно, по складу ума и личным предпочтениям все было в порядке. Доучился до сей поры, вот уже скоро диплом получать, а особого рвения в освоении профессии нет. Много раз пытался с этим бороться (в периоды мотивационного подъема), брал книги, искал различные тематические форумы, статьи, пытался абстрагироваться от всего что отвлекало, но все это упиралось и упирается в несколько вещей. Найти что-то годное для начала освоения трудно. Область, которая более менее интересна (прием и обработка сигналов, ЦОС) обделена литературой, плавно вводящей в курс дела. Буквально сегодня ввел на youtube запрос "DSP" или "сигнальные процессоры" с желанием посмотреть какие-то уроки, но ничего на русском языке не нашел. Да, я могу посмотреть лекции на английском, но сам факт дефицита информации удручает. Очень мало тематических сайтов, где можно было бы почерпать информацию, а если они и есть, то настолько допотопные, что глаза режет при одном взгляде. Никаких развитых комьюнити, ничего такого, что могло бы подогревать интерес. Даже когда у меня получается с этим смириться, я вспоминаю о количестве вакансий. А там все не очень весело.

Стоит сказать, что университет закрепил меня на одном предприятии, где я делаю научно-исследовательскую работу, параллельно выполняя несложные (не для начинающих) задания. Большая часть из них - программирование алгоритмов приема сигналов со спутников и т.п. Приходилось делать программки с оконным интерфейсом в RAD Studio, что в принципе меня увлекало. Кроме этого, программирование для меня было интересным еще со школы, но когда я определился, что пойду в такую область, как радиотехника, все, что касается IT отбросил и особо там не развивался.