Какой язык программирования выбрать для создания десктопных приложений?

Приветствую.

Какой язык программирования будет предпочтительнее для создания десктопных приложений?
Сейчас учу С++, но в итоге много начитался всякого и положил глаз на такой ЯП как Python. Вообще, о нём положительно отзываются, говорят, что самое то для новичка, кем я и являюсь. И еще, я самоучка, в дальнейшем, набравшись каких-то знаний и опыта, хотел бы попробовать устроиться на работу программистом, исходя из этого, я скорректирую первоначальный вопрос: какой язык программирования выбрать, желательно, чтобы он был востребован на рынке, ну если нет, то хотя бы чтобы давал неплохую базу, вообще средства для разработки.
Живу в СПб. В основном, как я посмотрел, нужны знания таких ЯП"ов как: 1с, С#, С++. Ну и ряд других для веба, как я понимаю, что-то типа PHP, Java Script etc.

Я понимаю, что ЯП - это всего лишь инструмент, но нужно освоить ведь какой-то плотно для начала, нужна практика.

Вообще, для начала, я вижу путь таким: учить какой-нибудь ЯП; окунуться в базы данных типа SQL/MySQL, ну и конечно же English. А что скажете Вы на этот счёт? Я как-то расплывчато всё написал, даже частично съехал с темы, но за любые советы будут премного благодарен.
  • Вопрос задан
  • 14122 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
LittleFatNinja
@LittleFatNinja
горе девелопер, любитель лютой садомии
c++
Ответ написан
Комментировать
Olej
@Olej
инженер, программист, преподаватель
C, C++, Python, Go - на выбор.
Всё остальное - шелупень ;-)
Ответ написан
Foolleren
@Foolleren
Компас есть, копать не люблю...
да какая разница в чём окошки рисовать , в фотошопе интерфейс вообще написан на LUA, надо будет скорости вычислениям сделаете библиотеку на С с интрисиками , мухи отдельно, котлеты отдельно
Ответ написан
vt4a2h
@vt4a2h
Senior software engineer (C++/Qt/boost)
По-моему тут уже много таких вопросов. Поиск по сайту пробовали?