@Moonlight1401

Как сделать датчик движения на ик диодах и фоторезисторах с выводом звукового сигнала?

Прошу помочь, может быть кто уже реализовывал такое. Необходимо поставить датчик движения на ик диодах и фоторезисторах в урну. (я понимаю, что буде реакция только на более менее габаритные объекты, не суть, но, если есть предложения, прошу помочь). Пока идея такая: 4 ик диода и 4 фототранзистора друг на против друга по окружности. При прерывании одного из лучей должен сработать, заранее записанный, звуковой сигнал (слово). Нашел, как реализовать вывод звука на Attiny
(getchip. net/posts/087-attiny2313-sd-card-talking-device/), пробел перед net, а то ссыль не рабит
еще нашел пару схем для датчика движения:
(фотореле - www.sdelaysam-svoimirukami.ru/177-podborka_prostyk... ; radio-stv. ru/ot-chitateley/datchiki-dvizheniya-svoimi-rukami).
Но, т.к. я чайник, не могу понять, как все объединить. Так же хотелось бы, чтобы питание схемы осуществлялась за счет контроллера (мб и не контроллера):
www.aliexpress.com/snapshot/7234879128.html?orderI...
выдает 5в, по идее. Или же подскажите как запитать схему без розетки, с помощью аккумов.
Еще вопрос возник, как раз по способу соединения 4 элементов (диоды, фототранзисторы), дабы сохранить работоспособность, как их соединить?
  • Вопрос задан
  • 629 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
vpuhoff
@vpuhoff
Программист в свободное от работы время
Не понятно как вы собираетесь воспроизводить звук без МК, в идеале можно использовать чтото вроде этого , качество будет лучше чем может tiny, но это будет точно дороже и не факт что без МК его удастся завести.
В любом случае задача у вас простая, светодиоды можно питать от того же питания что и плату, только правильно подобрать резисторы, фототранзисторы можно использовать, но о калибровке можно забыть, проще фоторезисторы, тогда можно будет настроить чувствительность.