Нужен цикл статей по системному администрированию?

Тематика следующая и озаглавить её можно так: «Настройка lamp сервера в домашних условиях».


Сам являюсь программистом, но вот занимаюсь разносторонней деятельностью. Среди всего я недавно изучил очень большое количество настроек всевозможных вещей: nginx, apache, php, mysql, postfix(я уже писал об этом), кое что понимаю в базовых проблемах железа.


На кого ориентирован цикл статей:

Программисты, а так же люди, которые думают переезжать с хостинга на виртуальный/выделенный сервер и которым нужна универсальная настройка системы аля «хостинг только мощней». Для профессионалов наверное будет не интересно, но я надеюсь, что они дадут еще какие-нибудь советы, ибо слышал, что правильная настройка сети может давать прирост производительности.


Среди тем:


Сборка сервера на основе платформы начального уровня intel s3420gp, какие могут быть проблемы, особо глубоко не вдаваясь, но все-таки некоторые вещи замечу, что бы не наступали на грабли. Например с оперативной памятью, либо с выбором дисков.


Базовая настройка сервера на основе debian squeeze, установка софта, базовые средства мониторинга, бекапы, репозитории, которые бы я советовал (для меня было открытием, что их множество и я нашел интересные подборки для себя). Базовая настройка фаервола.


Настройка lamp, фронтент, бэкенд, кеширование опкода пхп, база данных, кеширование данных. Расчет возможностей сервера, расчет оперативной памяти (делаю на глаз очень грубо), защита от атак на бэкенд.


====


Как-то так сумбурно пока. В общем, если интересно, то я напишу обо всем этом последовательно.

Писать буду не сразу. Сейчас я занят — занимаюсь настройкой MySQL, сделал половину =).

UPD1: 2012.11.17 18:00

Понял пожелания. Учту. Тогда я начну с настройки lamp, а все остальное потом.
  • Вопрос задан
  • 8569 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
dmsn
@dmsn