Книга по шейдерам?

Добрый день леди и джентльмены.

Хотел бы у Вас поинтересоваться, встречал кто-то из Вас книгу по шейдерам (азы написания шейдеров) применимых в Unity3D ну русском языке?

Я в шейдерах профан полный, хотелось бы почитать умную литературу. Конечно можно начать и со статей (как собственно я и пытаюсь делать), но хотелось бы почитать более «правильную» литературу, в которой для чайников излагались все азы сего чуда.

Буду очень признателен тем, что порекомендует книгу которую прочел лично и понял что в ней написано. Т.к. лучший опыт — это свой опыт!
  • Вопрос задан
  • 11580 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
AterCattus
@AterCattus
Люблю быстрый backend
Ну вообще по OpenGL шейдерам вот хорошая книжка: Разработка и отладка шейдеров.
По расширениям OpenGL (затрагивая тему шейдеров): Расширения OpenGL.
У меня есть обе, так что не просто нагуглено :)

Конкретно по Unity3D вообще ничего сказать не могу.
Ответ написан
Rathil
@Rathil Автор вопроса
Шейдеры для программистов игр и художников
Автор: Себастьен Сент-Лаурент
Ответ написан
Rathil
@Rathil Автор вопроса
Нашел одну книжку, на русском.
Если кому интересно — пишите в личку, брошу ссылку. Не знаю на сколько корректно будет тут размещать ссылку.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы