@akgndkut

Можно ли такое осуществить?

Есть Ардуино Уно, такой пульт ru.aliexpress.com/item/IC-2262-2272-4-CH-315Mhz-Ke... и к примеру написанный код в скетче, чтобы при нажатии на пульте, в компьютер передавалась заданная информация, например открытие папки, а там фильма, или выключение компьютера? Я новичок, только изучаю и захотелось узнать возможности данной машинки, мне не обязательно писать код и прочее, но принцип работы, как можно дать понять компьютеру, чего от него хочет сама Ардуино при нажатии на пульт хотелось бы узнать, если кто сечет, спасибо. Ах да, можно ли так же с помощью пульта вывести через плату Ардуино на ее присоединенный монитор текст или звуковой сигнал? Можно ли так же соединить плату с сенсорами и подавать сигнал или передавать информацию о прохождении сканера на компьютер или телефон и выключать компьютер?
  • Вопрос задан
  • 951 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
stasuss
@stasuss
быдлокодер со стажем
winlirc.sourceforge.net

ну а если прям с ардуиной обязательно, то надо будет сначала изучить структуру сигналов от пульта. там нифига не как фонарик) там определные тайминги у сигналов, посути цифровой код.
далее на ардуину повесить инфракрасный датчик (как на сайте типа том) и читать с него (можно на прерывание его повесить, что бы цикл не крутить). при получении сигнала (правильно принять его для начала, разобрав тайминги), отправить комманду на комп (в специально написаную программку, которая подключена по com к ардуине через усб).
а программка уже сделает чо надо.

дисплей к ардуине подключить не так сложно (если это стандартный) ибо там в комплекте идет библиотека для работы с ним. пищать тож можно, там опять таки утилита есть, тупо частоту нужную задать, да пищалку подключить.

про сканер не понял. датчики цепляй какие душе угодно) хоть гейгера)))

комп выключить проще через программу, чем через acpi физически. для телефона проще по блютус рулить
Ответ написан
riky
@riky
Laravel