Как повернуть башню танка на объект?

Чтобы было меньше вопросов зачем, почему нельзя сделать проще в самой игре - Я Пишу бота для 2д игры, значит к ней доступа нет.
Требуется повернуть башню танка А на танк Б так, чтобы учитывался поворот самого корпуса танка А. Как это можно сделать? Ниже приведена картинка какие углы поворота имеет башня танка вообще при ее повороте(сорри за качество, я не дизайнер)).
40e0748009f34b3fa4276b1bf77341cd.png
*на счет верха это не точно(

Позиции танка указываются обычным Vector3D. Поворот корпуса танка по оси Z указывается простым float. Поворот башни по Z указывается так же - просто float.
Если информации не достаточно, то подскажите, плиз, что еще нужно написать, я обновлю топик. Если можно, то кидайте код для реализации или меседжи - как можно это упростить... Зарнее - спасибо!
  • Вопрос задан
  • 1564 просмотра
Решения вопроса 2
angru
@angru
1. берете позицию противника, вычитаете из вашей позиции.
2. вычисляете угол получившегося вектора
3. вычитаете из получившегося угла угол поворота вашего танка и угол поворота башни.
Ответ написан
Ni55aN
@Ni55aN
Найти вектор вычитанием позиции первого танка от второго по X,Y.
И найти угол между полученным вектором и вектором (0,1)

https://www.desmos.com/calculator/qtkghqtrb7
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Линейная алгебра для разработчиков игр
https://habrahabr.ru/post/131931/
Ответ написан
@Itvanya
Подсказка : воспользуйтесь элементарными тригонометрическими формулами. Вам, по сути, нужно визуализировать движение башни "внутри" круга, вычисляя градус башни.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Bell Integrator Ульяновск
До 400 000 ₽
Bell Integrator Хабаровск
До 400 000 ₽
Bell Integrator Ижевск
До 400 000 ₽
25 апр. 2024, в 15:51
3000 руб./за проект
25 апр. 2024, в 15:31
70000 руб./за проект
25 апр. 2024, в 15:26
15000 руб./за проект