Какие критерии ТЗ для дизайнера?

Хотелось бы узнать как правильно составить ТЗ именно с технической точки зрения, то есть что бы потом дизайн/PSD макет можно было отдать верстальщику и он не сказал, а где здесь...?

Например был такой вопрос от дизайнера:
Какую ширину контента делать ? 960 или 1000?

Я сам в дизайне 0 и поэтому данный вопрос ввел меня в ступор, сказал 1024 ошибся или нет, не знаю.

Какие критерии должны быть к обычным фиксированным макетам?
Какие критерии должны быть к адаптивным макетам/мобильным?

Что касается элементов дизайна, эффект кнопок? вдавливание кнопок что бы оно выглядело как кнопка а не как картинка. Это чья работа? дизайнера или верстальщика?
  • Вопрос задан
  • 1500 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DmitriyEntelis
@DmitriyEntelis
Думаю за деньги
Сразу disclaimer: я не дизайнер, но достаточно часто принимаю их работу. Все что ниже - моё imho.

Хотелось бы узнать как правильно составить ТЗ именно с технической точки зрения, то есть что бы потом дизайн/PSD макет можно было отдать верстальщику и он не сказал, а где здесь...?
Главное что должно быть в ТЗ - описание функционала и бизнес сценариев.
Есть мнение что лучше не использовать размытие шрифтов, т.к идеально их сверстать кроссбраузерно невозможно.

Например был такой вопрос от дизайнера: Какую ширину контента делать ? 960 или 1000?
Правильный ответ 960 или 990, т.к 1000 в некоторых старых браузерах может не вписаться на экран 1024x768 при наличии вертикальной прокрутки. Впрочем вопрос достаточно холиварный.

Какие критерии должны быть к обычным фиксированным макетам?
Кроме очевидных вещей (должен быть реализован весь запрошенный функционал) - крайне полезно посмотреть как ведет себя макет в случаях:
a) если контента нет вообще (к примеру как выглядит лента новостей если новостей нет) - очень часто забывают отрисовать.