@belunix

Возможно ли настроить функцию «hot dial (PLAR)» на IP телефоне Cisco 7905G без Call Manager?

На нескольких сайтах можно найти инструкции по настройке Cisco Call Manager для того чтобы при снятии трубки IP телефон Cisco 7905G осуществлял бы набор заранее определённого номера. Такая функция доступна под разными именами у различных производителей IP телефонов/шлюзов.
Но везде фигурирует Cisco Call Manager.

Можно ли обойтись без call manager ? Например, загрузив по tftp xml конфигурацию, в которой присутствовала бы особая директива настройки функции PLAR (hot dial) ?
  • Вопрос задан
  • 272 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
ragent
@ragent
сетевой инженер
belunix ИМХО без CUCM/CME никак это не реализовать.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы