CMS, фреймворк или чистый PHP?

Здравствуйте, для начала : я начинающий PHP программист, который уже знает html/css на более-менее достаточном уровне, javascript на уровне понимания синтаксиса, ну и на PHP могу что-то очень простое с базой данных написать. В один прекрасный момент я понял, что пора это всё использовать на практике, и тут мне как-раз предложили написать обновленный сайт кафедры моего университета. Он уже почти сверстан, и настал вопрос, который касается серверной части. Но так как я еще совсем-совсем новичок, я не могу определиться, как именно мне начать разработку этой серверной части, так как я не хочу написать очередной сайт с быдло кодом-PHP и HTML в одном файле. Функционал сайта будет такой :
  1. 1) Возможность добавить, удалить, обновить информацию(новости, к примеру, фотографии)
  2. 2) Возможность добавить новые файлы
  3. 3) В дальнейшем возможность регистрации

Собственно говоря вопросы:
1)Что лучше выбрать: CMS, какой-то фреймворк или писать на чистом PHP с MVC архитектурой? Я бы хотел остановится на написании сайта на каком-то фреймворке или на чистом, но может быть стоит использовать уже сделаную CMS и не придумывать велосипеды?
2)Если выбрать не CMS, то стоит ли писать на чистом PHP без фреймворков?Может для старта еще рано писать проект на фреймворке?
  • Вопрос задан
  • 16034 просмотра
Решения вопроса 2
skobkin
@skobkin
Гентушник, разработчик на PHP и Symfony.
С точки зрения снижения трудозатрат - взять CMS типа Wordpress с плагином Custom Pages и вокруг этого весь сайт навернуть. Будет быстрее, вероятно, надёжнее (потому, что у вас опыта ещё мало, а там более-менее отлаженное решение), но практически без пользы для вас.