@chelius_ua

На чем писать странички с SQL запросами?

Всем привет! Вопрос следующего характера: стоит задача изучить какой-то из языков, на котором можно клепать странички для браузера с выдачей результатов SQL запросов из БД ORACLE. Сначала это будут фиксированные запросы, потом использование подстановок заданных, на странице пользователем, в where, а дальше еще что взбредет в голову с целью улучшения.
Для меня самый явный на мой взгляд вариант это PHP, но к нему душа не лежит.
Посмотрел в сторону ASP.NET Web Forms или MVC, но с ними дел никогда не имел и тоже стремно по началу.
Хочется выбрать что-то что действительно пригодится по текущей работе и в дальнейшей перспективе.
  • Вопрос задан
  • 2240 просмотров
Решения вопроса 1
@a1go1ov
Scala fan, Java developer
Поддержу Даша Циклаури.
Если у вас развернута БД Oracle и есть строгое требование создавать приложения именно на основе этой БД (к примеру в вашей компании ERP-система на базе Oracle), а так же нет опыта в создании веб-приложений, то ничего лучше Oracle Application Express (Apex) вам не найти.