@Serginhio
Я в сапоги заправляю клеша

Как переделать меню?

Добрый день. Подскажите, как хорошо организовать навигацию на сайте сервисного центра. Сейчас все услуги спрятаны в глубине одного пункта меню, что делает их недоступными для быстрого входа, "заставляет пользователя думать", и при добавлении новых пунктов меню рискует превратиться в совершенно раскидистый баобаб. Если вынести их отдельной горизонтальный строкой, то они будут мелкими и плохочитаемыми. Можно убрать верхние цены, контакты и главную, развернув список услуг, но куда поставить тогда обязательные на видном месте цены и контакты? Совсем запутался. Помогите.8cc249ce66f1448aa14ef30e60bcca14.jpg
  • Вопрос задан
  • 237 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
khipster
@khipster
Сейчас и так хорошо. Если список услуг будет расти - убрать выпадающий список. "Услуги" сделать ссылкой на страницу с услугами, а уже на странице услуг выводить все услуги в каком угодно виде.
Ответ написан
TMGLUK
@TMGLUK
UX-дизайнер
Если это главная информация на сайте, то почему бы их не выводить в отдельном меню с иллюстрациями? Как внизу картинки, только сверху.

Да и цены с контактами можно поставить на страницу каждой услуги. Тогда меню сайта можно сократить только до услуг.
Ответ написан
Комментировать
Nekto_Habr
@Nekto_Habr
Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
Сделать боковое вертикальное меню. См. www.ulmart.ru
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы