@Dr_Wut

Asterisk и Cisco Phone (взоимодействие) — как настроить?

Добрый день
Задумали мы в компании перейти от CUCM на Asterisk. Телефоны подружили, вроде все ничего, но обнаружился неприятный момент - не работают списки пропущенных/набранных/входящих.
Гугление решения не дало, но рассказало что в стандартной связке эта информация отдается через http-сервер и xml.

Так вот вопрос - кто-нибудь такое делал? Где можно почитать про формирование этого xml? Или есть другие пути?

Заранее спасибо
P.S. Варианты "оставайтесь на CUCM" или "поменяйте все телефоны в организации" не возможны.

Upd от 2017 03 19
Проблему таки решили. Все дело было в параметре в конфиге. У нас стояло false. Когда ставили true - все появилось и заработало. Причем из коробки. А самое обидное что мне на это не смогли ответить 3 интегратора и 2 конторы, которые специализируются на Asterisk.
А нашли чисто случайно, сравнили наши конфиги с конфигами присланными другими ребятами...
  • Вопрос задан
  • 358 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@awsswa59
Вы не расписали какие у вас конкретно модели телефонов
Но для cisco телефонов есть специальные патчи для правильной работы с ними
вот один из них https://issues.asterisk.org/jira/browse/ASTERISK-13145
там несколько еще патчей (поиском можно найти)
Только после этого он начинает работать полностью корректно
Ответ написан
Комментировать
@Dr_Wut Автор вопроса
Модели
79xx
6911
6921
За ссылку большое спасибо, посмотрю внимательно.
Еще добавлю что Asterisk 13
Ответ написан
Комментировать
ragent
@ragent
сетевой инженер
@Dr-Wut нужен web сервер с поддержкой CGI и ссылка на сервисы этого сервера в конфигах телефонов.
Подробнее можно посмотреть тут: www.cisco.com/c/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cuipph...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы