Что должен знать помощник seo-оптимизатора?

Всем добрый вечер, я студент 4 курса факультета ИТ и меня пригласили на собеседование на должность помощник seo-оптимизатора.

В обязанностях и требованиях толком ничего не написано, кроме как пресловутого "продвижения сайтов" и знания html.

Позвонил, сказали на собеседовании будет тест проверки знаний по продвижению /оптимизации.

Подскажите, пожалуйста, что за тест(может кто сталкивался) и к чему готовиться ?
Или книгу посоветуйте
  • Вопрос задан
  • 5764 просмотра
Решения вопроса 2
27cm
@27cm
TODO: Написать статус
Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах
Информации отсюда должно хватить на помощника seo-оптимизатора.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Да особо то и ничего, там тебе скажут что делать, сео довольно рутинная работа.
Ответ написан
Комментировать
@Dimas123
Для этой работы ничего знать не надо.

Будет плюсом:

1) Знать немного html
2) Почитать рекомендации поисковиков, особенно, что они считают спамом и за что наказывают сайты.

Т.е. помощник должен выполнять какие-то рутинные вещи и было бы здорово, если бы ему не надо объяснять азы html (title, мета-теги, ссылки). Плюс, что бы он не накосячил, из-за какой-то прочитанной устаревшей информации, поэтому рекомендации самих поисковиков, это самое то, что надо.
Ответ написан
Комментировать
d3z41k
@d3z41k
Самое главное, это понимание, основ SEO и принципов работы поисковых систем.

Лично у нас в фирме, требования к кандидату на аналогичную вакансию такие:
  • Знание основ HTML, CSS;
  • Желательно знание базовых CMS (Word Press, Umi и Bitrix);
  • Знание основ SEO и общих принципов ранжирования;
  • Способность к обучению и быстрому усваиванию информации;
  • Желательно наличие технического образования (полное или последний курс, с возможностью полной занятости);
  • Желание получать новые знания, самостоятельность и ответственность;
  • Умение работать в команде.
Ответ написан