@WalloutDay

Unity Android Какие есть варианты анимации персонажа и оружия кроме готовых клипов сост. из кадров?

Делаю игру уже пол года. Уже на последней стадии разработки. Столкнулся с проблемой, жрёт много памяти. А именно есть примерно 30 анимационных клипов. В каждом по 24 картинки весом от 3 до 8 МБ. Анимацию делаю в другой проге. Хочу спросить, какие вообще есть способы понизить вес клипа или как его переделать, что бы качество клипа не потерялось, а вес стал гораздо меньше. Т.к. это только начало задумки, а жрёт уже очень много. Слабые устройства уже не тянут, что будет дальше, остаётся только гадать.
  • Вопрос задан
  • 515 просмотров
Решения вопроса 2
Taraflex
@Taraflex
Ищу работу. Контакты в профиле.
Анимацию делаю в другой проге

Cильно зависит что за прога. Из adobe flash pro может выгружать
https://dragonbones.github.io/demo.html
Ответ написан
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Если правильно понял "персонаж" это спраит?!

Не очень описано что за анимации и игра, но все 30 анимационных клипов сразу обязательно нужно сразу загружать? Может есть возможность загружать только нужный, и заранее подгружать следующий?

А так еще раз повторюсь, почти не понятно что за персонаж и что за анимации и чего вам от них надо.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы