@mrxpert

Как организовать параллельное изучение языков и написание приложения?

Учусь на первом курсе. Изучаем си. Не очень стремительно. Дают много неинтересных задач на одну и ту же тему. Назрела идея интересного проекта на андроид, но там нужна джава, о которой я знаю немного(циклы, массивы, основные понятия ООП - класс, объект). Опыта работы/проектов нет(верстал раньше неплохо). Проект чисто для себя. Прилага была бы очень полезна каждый день.
Стоит ли бросаться на джаву и си одновременно или упорнее учить си, а проект отложить на лето, чтобы не создать кашу в голове?
Предполагаю из-за сиподобности джавы переключаться с одного на другой будет непросто. Если возможно продуктивно учить 2 языка, то как следует организовать процесс?
  • Вопрос задан
  • 2810 просмотров
Решения вопроса 3
littleguga
@littleguga
Не стыдно не знать, а стыдно не интересоваться.
Просто попробуйте? Всё зависит только от Вас.

В тему:
Попытка не пытка.

Тот кто хочет, тот ищет средства, кто не хочет - тот ищет оправдания.


И вспомните о лингвистах, которые сразу в новую учат 2 языка - арабский и французский, например, которые совершенно разные.
Ответ написан
Комментировать
SanchelliosProg
@SanchelliosProg
Java, Android, Software Testing
Вообще не беспокойтесь по этому поводу. Просто учите Java, выполняйте лабы на Си. Прямо скажу, одно другому не мешает, а даже наоборот, дополняет, потому как прелесть Java познаётся на всяких муторных вещах в C, а прелесть С, познаётся на ограничениях языка Java. Для Android можно знать совсем базовую Java. Когда код превратится в неповоротливый мусор (из-за незнания клёвых способов решения проблем), тогда жажда определённых знаний и развития сама придёт.
Ответ написан
Комментировать
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега IT-образование
software engineer
Не думаю, что переключаться проблематично.