@atale
Юрист, который учится на фронтенд разработчика

Какой компьютер вы порекомендуете для frontend разработчика?

Добрый день!
Учусь на фронтенд разработчика. Заглядываюсь на действующих специалистов в IT сфере и замечаю, что большинство используют MacBook. С чем это связано? Просто любовь к бренду или необходимость?

Использую Asus с Windows. В интернете встречаются рекомендации использовать Линукс и MacBook (например легче работать в GIT). Что бы вы посоветовали? Стоит ли на начальных этапах тратить деньги на новый ноутбук или нет?
Подскажите чем вы пользуетесь (марка ноутбука и ОС)?

Заранее всем спасибо за уделенное внимание!
  • Вопрос задан
  • 8151 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
aliencash
@aliencash
Партизан
Омг? Вы издеваетесь? Да любой компьютер на который можно установить средства разработки. Если вы сейчас вбухаете в условный мак кучу бабла это не добавит вам скила ни на йоту...
Ответ написан
daniilborovkov
@daniilborovkov
Веб-разработчик. java-junior
MacBook популярен из-за популярности Sketcha у дизайнеров, хотя это можно и оспорить. OSX возможно запустить и на виртуалке и будет Sketch.

На первых порах тратиться? Не стоит. У меня как был два года назад HP с Windows, так и по сей день. И не жалуюсь, хотя в большинстве случаев работаю на второй ОС с того же ноута - Ubuntu 14.

И мое субъективное мнение: непосредственно для фронтендера все ОС хороши: Webstorm кроссплатформенный. Хотя, для любого программиста, и в особенности, если в будущем планируете освоить backend, linux - стандарт де-факто.
Ответ написан
Комментировать
Порекомендую лучше купить ДВА монитора. И подключить их к своему "Asus с Windows".
Ответ написан
Комментировать
Хорошо работается на той машине, на которой нравится.
Я 4 года работаю с mac os, очень редко приходится сидеть за виндой, это самые худшие минуты, так как я эстетически не переношу винду.

Вообщем, работать надо на том, чем комфортно, продуктивность лучше будет
Ответ написан
Комментировать