А стоит ли дальше продолжать обучатся мобильной разработке?

Я начал изучать ООП еще 2 года назад, так как я студент и на работу меня не берут досих пор, а 2 года назад у меня было очень большое желание этому научится, я начал обучаться самостоятельно. Всякие уроки, тренинги и тому подобное, после того как я почувствовал в себе внутреннюю силу, а на работу меня досих пор не брали, я решил попробовать себя на фрилансе. Начал с малого, потому усложнял проекты и повышалась их стоимость, так пол года из моей жизни я полностью провел в своей темной пещере не видя света и при этом заработал так сказать только на хлеб. После чего я взял пол года перерыва так как с учебой начался завал, в то время как мои однокурсники не знают что вообще означает ООП, я уже чему-то да научился на данный момент. Так вот спустя некоторое время я решил опять взяться за фриланс и вообщем за разработку под мобильные устройства, но заметил что с каждым днем разработчиков под мобильные устройства становится все больше и больше.
Стоит ли дальше тратить годы своей жизни пытаясь изучить и преуспеть в этой быстро развивающейся индустрии или же "Оглянутся вокрух, посмотреть назад, духи.. " просто попытаться сменить сферу деятельности?
Я спрашиваю у людей которые постарше и уже знают горечь жизни так сказать..
  • Вопрос задан
  • 1006 просмотров
Решения вопроса 1
@lubezniy
Если дело нравится, то почему бы и не развиваться? Но, чтобы были $$$, мало быть разработчиком. Как вариант, можно поставить себя на место пользователя и подумать, какое приложение ему было бы полезным (а дальше - мог ли бы он за это заплатить, хотя бы смотря рекламу). Дальше уже можно в этом направлении двигаться (т. е., разработать и начать продавать, потом снова посмотреть, подумать, сделать что-то ещё, начать продавать и так далее по кругу).
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@IceJOKER
Web/Android developer
Я, конечно не - "спрашиваю у людей которые постарше", но могу ответить вам на вопрос.