@WapGeaR
Программист

Как правильно реализовать Reducer Notification?

И снова я со своими идиотскими вопросами. Все никак не могу продумать адекватное решение для создания компонента оповещений.

Необходимо при действиях создавать notification's с полями: type, text, time.
Т.е. тип оповещения, его содержимое и время жизни. Как правильно это реализовать?
Каждый раз при экшене разбирать массив this.props.layout.notifications, добавлять туда push'ем еще один элемент и по новой записывать? Если нет, то как действовать чтобы не создавать новый reducer?
  • Вопрос задан
  • 289 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Каждый раз, когда мне нужно вызвать событие с уведомлением (будь то новое уведомление или удаление старого), мне нужно доставать имеющийся массив this.props.layout.notification, модифицировать его и отправлять обратно для перезаписи


В корне не правильно. Работой со state\данными должен заниматься редьюсер. А вы ему должны говорить что и с чем сделать посредством экшенов.

То есть если вам нужно добавить нотификейшен - диспатчите экшен вида
dispatch({
  type: 'ADD_NOTIFICATION',
  payload: { notification: { ... } },
})


Естественно обернув все это в экшен-креатор.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы